Рассылка писем, почтовая рассылка, рассылка почты, почтовые услуги, почтовая отправка, директ мейл, direct mail, пересылка посылок, упаковка посылок, упаковка  бандеролей
+7 (495) 646-10-92

ПОИСК ПО САЙТУ  
Почтовая рассылка

Почтовая рассылка

   Почтовая рассылка- это маркетинговая техника, при которой продавец посылает прямое сообщение покупателю. В отличие от других форм маркетинговой коммуникации, таких, как телевизионная реклама или статьи в журналах и газетах, т.е. при помощи средств массовой информации, почтовая рассылка не нуждается в посреднике для того, чтобы донести информацию до адресата. В случае с прямой рассылкой, у вас есть полный контроль над тем, как ваша информация будет преподнесена.

   Почтовая рассылка – это уникальное совмещение рекламы и продажи. В то время, как хорошая реклама, безусловно, приводит к продажам, прямая рассылка позволяет вам представить продукт или услугу, сделать предложение и постараться приблизить продажу – все в одном!

Что в Имени?

   Почтовую рассылку иногда называют прямым маркетингом или прямой маркетинг обратной связи. Но, существуют различия между этими тремя названиями. Вы можете воспринимать почтовую рассылку и маркетинг обратной связи, как часть прямого маркетинга. Прямой маркетинг, в таком случае, более широкое понятие.

   Почтовая рассылка, как следует из названия, маркетинговое сообщение, доставленное адресату по почте. Прямой ответ – это прямая рассылка, которая предполагает получение ответа от реципиента по почте. Природа вашего бизнеса может предполагать прямую доставку продвигаемых товаров, бесплатные образцы или другой вид маркетингового посыла адресатам.

   Некоторые примеры активности, связанной с прямым маркетингом, перечислены далее.

Флаерсы, рекламирующие услуги, которые распространяются дверь-в-дверь.
Бесплатные образцы товара, прикрепленные к газете или журналу.
Печенье или цветы, доставленные курьером к месту организации вечеринки.
Участие в выставках, торговых ярмарках и других событиях.
Организация семинаров на профессиональную тему.
Предложение демонстрации продукта.

Использование почтовой рассылки.

   В добавление к простой задаче создания продаж, предлагая продукт через почту, почтовая рассылка – это тактика, используемая для других маркетинговых целей.

   Ознакомить с товаром потенциальных клиентов, проживающих на новых географических территориях. Вы можете, также использовать результаты почтовой рассылки для тестирования новых географических районов для расположения новых магазинов.
Найдите наиболее качественные адреса для рассылки. Если Ваш продукт или услуга дороги, прямая рассылка может быть эффективным и экономичным способом достижения качественных перспектив.

Готовит перспективы для телефонной работы. Почтовая рассылка может подготовить перспективы для вашего продукта и сервиса, помогая сделать этот «холодный» призыв немного теплее.

Виды почтовой рассылки.

   Каталоги или другая литература о продукте, дающая возможность сделать рекламное предложение. Рассылка каталогов все более и более становится популярной у крупных и средних компаний. Каталоги, брошюры если вес превышает 100 гр., почтой обрабатываются как бандероли.

Письма, рассказывающие о распродажах. Рассылка почты в преддверии праздников, акций других мероприятий.

Отправка заказной и ценной почты.

Отправка посылок. Подобными видами почтовой рассылки пользуются, когда делают доставку товаров или рассылку призов адресатам.

Упаковка почты для почтовой рассылки.

Упаковка используемая при почтовой рассылке может быть самой разной. Это стандартные типы конвертов, использование фальцовочного оборудования для превращения листа бумаги в отправление, которое можно отправить без конверта. Все доступные типы бумаг и картона. Главное чтобы почтовое отправление выглядело привлекательным и соответствовало правилам пересылки. Упаковка может осуществляться как в автоматическом режиме на упаковочных линиях, так и ручном режиме. Ручная упаковка применяется, как правило для небольших объемов почты, упаковке ценных отправлений, посылок. Рассылка призов, товаров почтой, также требует ручной упаковки.

Ни в коем случае нельзя забывать про списки рассылки.

Списки рассылок наиболее важны.

Успех Вашей рассылки напрямую зависит от вашего списка рассылки.

   Не будет правильно, если после этапа проведения почтовой рассылке вы не должным образом отнесетесь к последующей работе.

   Провести анализ ответной реакции, определить, кому была интересна рассылка, кто откликнулся на ваше предложение. Собрать все отклики в отдельный список это ваша потенциальная клиентская база с которой надо будет внимательно работать и поддерживать теплые отношения. Не забывая поддерживать контакт с уже существующей базой клиентов, лояльность последней к вашей компании, всегда будет на высоте. 

© Компания «РУСПОСТ» 2010