Рассылка писем, почтовая рассылка, рассылка почты, почтовые услуги, почтовая отправка, директ мейл, direct mail, пересылка посылок, упаковка посылок, упаковка  бандеролей
+7 (495) 646-10-92

ПОИСК ПО САЙТУ  
Планирование Direct Mail

Планирование Direct Mail

Итак, давайте проведем Direct mail кампанию.

Как спланировать рассылку?

Введение.

   Причина, по которой Вы хотите использовать директ мейл, кажется очевидной. Продать больше. Или увеличить продажи. Или продолжить диалог с лояльными клиентами. Но, как и со всеми аспектами вашего бизнеса, чем больше идей и мыслей Вы вкладываете в планирование, тем больше Ваш шанс на успех.

   Планирование кампании не нуждается в том, чтобы быть слишком ревностным. Вам надо просто задать себе простые вопросы:

Хочу ли я продать больше или генерировать движение вперед?

Продать больше чего?

Насколько больше?

Кому?

До какого срока?

После достижения лидерских позиций, что дальше?

Что я собираюсь сказать в своем сообщении?

   Уже есть план кампании, хотя бы его основа.

Установите свои цели.

   Если Вы составили четкий список задач в начале кампании, это делает создание и проведение кампании намного легче. Задачи Вашей почтовой кампании должны быть измеряемы, реальны и лимитированы. Таким образом, Вы сможете сказать - сработает она или нет в конце.

Определите Вашу аудиторию.

   Знание Вашей целевой аудитории и как до нее добраться, является ключевой позицией почтового маркетинга. На этом этапе Вам надо выбрать, нужна ли вам прямая почтовая кампания или безадресное распространение, или комбинация обеих вариантов, для наилучшего достижения Ваших задач.

   Для прямой почтовой рассылки Вам нужны имена и адреса Ваших клиентов. Для безадресного распространения Drop, Вам надо знать тип клиента, которого Вы хотите заполучить.

Существующие клиенты.

   Вы можете уже обладать списком существующих клиентов в базе. Это хороший старт для любой кампании, поскольку удовлетворенные клиенты будут, вероятно, помнить Вас, и будут более нацелены на то, чтобы что-нибудь купить у Вас еще. Убедитесь, что они не против получить дополнительную информацию о Вас.


Новые клиенты.

   Возможно, Вы хотите найти новых клиентов. Лучший способ сделать это, посмотреть на уже существующих клиентов и найти людей, которые соответствуют им по каким-либо параметрам. Есть шанс, что эти люди имеют схожие запросы. Четкие задачи могут помочь увеличить вашу базу. Когда Вы идентифицировали Ваших ценных клиентов, вам надо купить список, соответствующий этому профилю.


Списки.


    Вам может понадобиться больше имен и адресов для Вашей почтовой маркетинговой кампании. В этом случае Вам понадобится найти надежный источник информации, проверенную БД.

   Профилирование любого списка, например, по возрасту, местоположению и привычкам, поможет нацелить Вашу рассылку дальше. Вы можете сшить информацию и предложения так, чтобы они соответствовали разным группам людей, в одной кампании. В общем, чем лучше ваш посыл соответствует аудитории, тем лучше пройдет Ваша кампания. Посмотрите на нацеливание прямой рассылки или нацеливание Drop для большей детализации.

Тестирование.


   Прямая рассылка и Drop дают Вам возможность протестировать различные посылы и креативные находки, отделив определенные группы людей от основного листинга. Тестирование может предоставить неоценимый взгляд изнутри, который может привести к более серьезной работе и более эффективным кампаниям в будущем.

Стоит ли работа усилий?

   Также, установив правильные задачи и разработав детальный бюджет, вы можете хорошо просчитать на будущее, покроете ли вы свои расходы и получите ли прибыль.

Спланируйте механику.

   В почтовой рассылке легко забыть детали. Удостоверьтесь, что Вы продумали каждый аспект Вашей кампании, включая и то, как Вы собираетесь получить ответ, а затем справиться с ним и выполнить эти заявки.

Например, если Ваша задача повысить эффективность для Вашей команды того, как Вы будете реагировать на запросы клиентов и, сможете ли выбрать правильный подход к обработке входящих звонков.

Если Вы соблазнили и убедили клиента связаться с Вами, наихудшее, что может произойти – это то, что Вы не двинетесь вперед. Это, как заставлять клиента ждать: вы можете потерять сделку.

При начальных переговорах постарайтесь уяснить, что необходимо клиенту, получить больше информации, только так вы сможете наилучшим образом выполнить запросы.

   После этапа планирования начинается этап проведения Direct mail кампании, статью о котором читайте ниже.

© Компания «РУСПОСТ» 2010