Рассылка писем, почтовая рассылка, рассылка почты, почтовые услуги, почтовая отправка, директ мейл, direct mail, пересылка посылок, упаковка посылок, упаковка  бандеролей
+7 (495) 646-10-92

ПОИСК ПО САЙТУ  
Почему почтовая рассылка такая эффективная

Почему почтовая рассылка такая эффективная

   Прямая рассылка, вероятно. Один из наиболее мощных используемых маркетинговых инструментов сегодня.

   Немногие другие маркетинговые инструменты могут доставить Ваше послание в точно обозначенное место за такую низкую цену. Количество почты в Вашем ящике каждый день соответствует эффективности этого средства (если оно не работает, то ваш ящик будет пустым!)

Здесь перечислены восемь причин, почему я считаю. Что почтовая рассылка все еще является королем маркетинговых инструментов:

Причина 1: она работает, когда Вы не работаете

   Как гласит старая поговорка: «В дождь, слякоть и снег» почта доставляется. Спите ли вы, находитесь ли на каникулах, работаете или гуляете, Ваша прямая рассылка работает на Вас. Она дает вам наилучшую презентацию продаж, снова и снова, без вашего участия.

Причина 2: Она делает ваши усилия более эффективными.

   Вы хотите узнать, как потерять время? Поручите презентацию ваших товаров одному человеку в единицу времени. Если вы сделаете это, Вы продадите один предмет в единицу времени. Отправьте тысячи писем и Вы дойдете до тысячи людей одновременно. Это называется усилением.

Причина 3: Позволяет делать рассылку крайне целенаправленной.

   Вместо того. Чтобы «распылять и умолять» Вашу рассылку людям, которые может быть заинтересуются или не заинтересуются Вашим предложением, или даже увидят преимущества Вашего предложения, прямая рассылка позволяет Вам точно нацелиться на людей, которые подходят Вам по психографике, демографически и географически.

Причина 4: Вы получаете немедленную обратную реакцию. 

   Если Вы разослали свою почту, вам не потребуется много времени, чтобы получить обратную реакцию. В течение одной или двух недель вы получите ответ от 80 до 90 % респондентов, желающих ответить. Если ваша кампания работает, Вы узнаете об этом быстро. Если это бомба, Вы тоже узнаете об этом быстро.

Причина 5: Легко получить возврат инвестиций.

   Если Вы являетесь владельцем маленького бизнеса, Вы не можете себе позволить выбросить ни рубля на бесполезный маркетинг. При использовании прямой рассылки, Вы можете закодировать рассылку, чтобы определить точное количество единиц, на которое Вы получили реакцию от каждой кампании.

И, как я уже сказал ранее, результаты от вашей рассылки поступят быстро. Таким образом, поскольку Вы будете знать. Что сработало, а что, нет, Вы можете немедленно начать «щипать» свою рассылку, чтобы повысить уровень ответной реакции. И считать Ваши прибыли на, вложенные в маркетинг рубль.

Причина 6: Это сравнительно недорого.

   Всего за 15-30 рублей Вы можете отправить сообщения, которые будут содержать весь Ваш маркетинговый посыл. Это удивительно. Что вы можете вложить свой бизнес в конверт и уложиться в такую сумму. Фотографии, статьи из газет, письма, специальные доклады и много чего еще можно положить в конверт и уложиться в ваш бюджет.

Причина 7.: Она привлекает личное внимание.

Одно из лучших свойств прямой рассылки, это то, что она добивается личного внимания от целевого объекта. В отличие от щитов, радио и телевизионных роликов, при восприятии которых еще некоторые другие вещи могут владеть Вашим вниманием параллельно с ними, прямая рассылка сообщает Вам об одном предмете в единицу времени. Это дает Вам наилучшие шансы завладеть вниманием Вашего потенциального клиента и удержать его внимание некоторое время.

Причина 8: Это нечто, что вы можете почувствовать и потрогать – это рядом.

   Прямая рассылка, это нечто. Что вы можете подержать в руках. Она не сделана из электронов, которые могут исчезнуть при движении Ваших пальцев. Это не радиоволна, которая сейчас здесь, а потом ее нет. Это нечто физическое. Это нечто, что может находиться рядом в течение некоторого периода времени. Это производит «усиливающий» маркетинговый эффект.

   Все причины, перечисленные мной, делают прямую рассылку очень мощным маркетинговым средством, которое, если с ним обращаться правильно, может дать очень высокий доход на Ваш вложенный рубль.


© Компания «РУСПОСТ» 2010