Рассылка писем, почтовая рассылка, рассылка почты, почтовые услуги, почтовая отправка, директ мейл, direct mail, пересылка посылок, упаковка посылок, упаковка  бандеролей
+7 (495) 646-10-92

ПОИСК ПО САЙТУ  
Основные ошибки Direct mail

Основные ошибки Direct mail

Основные 10 ошибок, допускаемые при прямой рассылке.

   Есть люди, которые делают карьеру на прямой рассылке. Большая часть людей, тем не менее, улавливают основную идею, но делают ошибки в процессе работы. Далее перечислены наиболее типичные ошибки, встречающиеся при проведении кампании по прямой рассылке.

   Использование неподходящего списка. Вероятно. Самая серьезная ошибка, которую Вы можете совершить, это использовать список, не подходящий вашей целевой аудитории. Слишком много людей делают рассылки и не получают ответной реакции, а затем удивляются, почему. Убедитесь, что Ваш список современен и нацелен на Вашу аудиторию.

   Плохой текст. Там может быть 100 или 25 слов, но они должны быть правильными. Потратьте время, чтобы сделать несколько вариантов, пока не добьетесь того, чтобы текст захватил внимание читателя.

    Отсутствует призыв к действию. Если вы не сообщите читателю, что Вы хотите, чтобы он сделал, это сделает рассылку бессмысленной. Вы хотите, чтобы Вам позвонили? Отправили вам е-мейл? Отправили заполненную открытку? Купили что-то? Объясните важность действия, или Вам не ответят.

   Не проводится тестирование. Слишком много людей имели проблемы с тем, что их рассылка оказывалась неэффективной. Это должно быть общей практикой протестировать все, что вы планируете для продвижения на рынке или рекламирования вашего бизнеса, с тем чтобы увидеть, какая может быть отдача.

   Недостаток информации или ошибки в сообщении. Существует много рассказов о том, что в рассылках отсутствовали телефонные номера, адреса или другая ключевая информация. Ошибки в тексте также встречаются довольно часто. Предварительное прочтение текста - важный аспект всех ваших маркетинговых кампаний. Если вы чувствуете, что у вас недостаточно навыков для этого, наймите кого-либо для вычитывания вашего текста. Или попросите коллегу, кто хорошо разбирается в правописании и языке, посмотреть ваш текст.

   Не фокусируетесь на основных моментах. Одна из причин, по которой мы выбрасываем почту, это то, что она нас не захватывает. Где-то между скучным текстом и чем-то пошлым, существует умное и отличное использование текста, который привлекает взгляд, не напрягая его. У Вас есть только несколько секунд, чтобы завоевать читателя, хотя вам надо многое сообщить ему через Ваш текст.

   Перегруз яркими эффектами. Одна из часто встречающихся ошибок – слишком много внимания уделяется дизайну элементов рассылки, результатом чего является наличие четырех отличных цветных графиков, интересных форм и цветов, привлекающих взгляд. Но, все это за счет содержания.

   Отсутствие продолжения. Многие бизнесы отправляют брошюры, файлы и другие материалы, но не планируют продолжение. Продолжение предполагает звонки, рассылка дополнительной информации, или, по крайней мере, надо быть готовыми выполнить запрос на продукт или получение дальнейшей информации.

   Игнорирование профессионального совета. Прямая рассылка существует много лет, потому что там, где она работает, она работает хорошо. Много людей посвятило свою карьеру развитию искусства прямой рассылки. Они знают правильные слова, которые надо использовать и правильные пути, чтобы достичь результата. Тем не менее, слишком мало людей обращаются к этому банку знаний. Вы изучаете и учитесь на опыте этих экспертов?

   Обратитесь к нам и Вы получите профессиональный совет, как избежать подобных ошибок при планировании почтовой кампании.


© Компания «РУСПОСТ» 2010