Рассылка писем, почтовая рассылка, рассылка почты, почтовые услуги, почтовая отправка, директ мейл, direct mail, пересылка посылок, упаковка посылок, упаковка  бандеролей
+7 (495) 646-10-92

ПОИСК ПО САЙТУ  
Креативность почтовой рассылки

Креативность почтовой рассылки

СДЕЛАЙТЕ ВАШУ РАССЫЛКУ УНИКАЛЬНОЙ И МОЩНОЙ.

   Интересное содержание – это начало процесса, который закончится рассылкой, осуществленной через почтовый ящик. Даже, если Вы намерены просто написать Вашим клиентам письмо или открытку, для Вас или Вашего почтового или рекламного агентства хорошо бы написать сначала план или черновик, набросок. Затем можно приступить к составлению пакета.

Основные моменты творческой работы.

   Содержание пакета (послания) создается в несколько этапов. Вы должны чувствовать себя счастливым на каждом этапе работы:

   Черновик – первые идеи, отвечающие содержанию пакета. Агентства часто называют этот этап, как “tissue meetings”, на котором разрабатывается множество концепций, чтобы найти предпочтительное направление.

   Эта идея сильна? Отвечает ли она содержанию наиболее сильным и завлекающим образом? Соответствует ли она вашему образу или бренду? Добьется ли она наиболее желаемой ответной реакции.

   Черновики – это обычно наброски, сделанные от руки с небольшими рукописными подписями, они не предназначены для представления на конечном этапе, их задача – проверка идеи.

   Разработанные концепции – когда одна или более предпочтительных путей выбраны, Вам надо разработать внешний вид и ощущение от пакета. Надписи на конверте, письме и брошюре будут улучшены. Механизмы для получения ответной реакции будут определены. Иллюстративный материал – фотографии или иллюстрации – будут подобраны. Структура письма будет разработана, так, чтобы дать ощущение потока аргументов и сообщений.

   Оконченная концепция – выбранный путь будет в дальнейшем усовершенствован и согласованы ключевые моменты, такие как бумажное содержимое и стиль фотографий. На этом этапе Вы, вероятно пройдете через критическое восприятие того, как будет выглядеть окончательный вариант. Когда каждая часть содержимого пакета найдет Ваше одобрение, вариант будет подписан, начнется производство пакета.

   Производство – копия подписана, фотографии сделаны, иллюстрации нарисованы. Каждый элемент должен быть Вами одобрен.

   Художественная работа начинается, только, когда все сделано и подписано. Что-то новое может быть найдено в процессе творчества.

Креативные дополнения.

   Нет жестких правил того, как должен выглядеть почтовый пакет и, как он должен работать, но мы хотим здесь привести несколько полезных вещей, о которых надо помнить.

Письмо:

Должно выглядеть и читаться, КАК настоящее письмо.
Начинаться с короткого предложения
Начинаться с вопроса
Пишите, используя местоимение «Я» в первом лице – люди реагируют на других людей
Используйте «ВЫ», как можно чаще
Дайте им способ дать ответную реакцию
Составьте письмо, описав перспективы, а не продукт
Обращайтесь к реальному человеку, в качестве респондента
Добавьте сильный «PS» – это первое, что читают люди
Названия:
Должны пройти трехсекундный тест: если на его чтение требуется больше времени, это слишком долго

В идеале в нем должно быть 8 слов или меньше.

   Письмо обычно описывает выгоду для клиента

Должно обращаться к….:
1. Личной заинтересованности: «Почему на складе в магазине нет больше товара Вашего размера?»
2. Потребность в чем-либо новом: «Сейчас вы можете избавиться от …навсегда»

Поскольку Вы привлекли их внимание, объясни и продемонстрируй Ваше предложение

Брошюра:

     Используйте подходящий формат для Вашей концепции
Расскажите историю
Внушите доверие к Вашему предложению или сервису: воспользуйтесь свидетельством других удовлетворенных клиентов, воспользуйтесь рекламой с известными людьми.
Используйте соответствующие картинки – снова, люди реагируют на людей.
Используйте схемы, Но так, чтобы они были показательными.
Прямые фразы работают хорошо, привлеките их к работе.

Сделайте их лаконичными, не перегружайте информацией или ненужными фактами.

Конверт:

   Вложите сильный посыл на конверте.
Задайте провокационный вопрос
Протестируйте необычные конверты
Сделайте их большими
Используйте цвет
Используйте оборотную сторону

Выделите предложение

Приспособления для получения обратной реакции:

   Используйте чек для карточки – «Да, я хочу новые окна!»
Персонифицируйте эти средства
Включите возврат денег или гарантию
Испробуйте business-reply конверт, это облегчает клиентам путь к Вам. Посмотрите сервис Business Reply.
Дайте контактный номер с бесплатным звонком.
Обозначьте конечную дату акции или дату закрытия магазина.

Поблагодарите клиентов за ответную реакцию.

   Все это поможет при проведении почтовой рассылки и получению наилучшей ответной реакции.


© Компания «РУСПОСТ» 2010