Рассылка писем, почтовая рассылка, рассылка почты, почтовые услуги, почтовая отправка, директ мейл, direct mail, пересылка посылок, упаковка посылок, упаковка  бандеролей
+7 (495) 646-10-92

ПОИСК ПО САЙТУ  
С чего начинается Direct mail

С чего начинается Direct mail

Создание, производство и печать Вашей рассылки.

   Человек стоит на центральной улице каждый день с плакатом. На плакате написано: «Скидки !!!», а также там есть стрелка, указывающая на второстепенную улицу. Сколько людей обратят на него внимание? Он там каждый божий день. Сообщение всегда одно и то же. Это может быть лучшая распродажа в мире, но его реклама стала невидимой.

   Урок следующий: чтобы любая реклама была эффективной, то же самое можно сказать о почтовой рассылке, она должна не только отстоять от толпы, но и сам посыл должен быть неординарным, свежим, мотивирующим и соответствующим.

Будьте изобретательны.

   Каждая отправка рекламы, реклама почтой, начинается с чистого листа бумаги. Этот лист называется креативный черновик.

Что Вы пытаетесь сказать?

Кому?

Как Вы собираетесь сказать это наиболее компактно, компелированно, завлекательно?

Как будет выглядеть Ваш пакет или что он будет содержать?

Какой ответной реакции вы ожидаете?

   Креативный брифинг призван ответить на эти вопросы и дать направление взгляду на пакет и ощущениям от него.
Единственно важная вещь – предложение.

Определение предложения по рассылке есть одна наиболее важная часть брифинга. Предложения должны быть простыми, прямо поставленными и иметь один смысл.

Почему клиент нуждается в Вашем продукте или услуге?

Что единственно важное Вы можете рассказать вашему клиенту о Вашем продукте или услуге?

Что еще запомнит клиент?

Каков Ваш посыл?

   Компелирование сообщений или предложений заставляет клиента замечать Вашу рекламу. Она объясняет , зачем клиенту нужен Ваш продукт или сервис: «Шампунь и кондиционер в одном флаконе» - четкое предложение, с выраженной выгодой для клиента. Но это не заглавие для рекламы.

   Предложения – баланс между качеством, которым обладает продукт и выгодой. Качества не обязательно выгода, но они могут помочь выделить продукт или услугу среди других.
Качества – это правда о продукте или услуге: новая формула, специальное предложение, усовершенствованная игра, новый технологический прорыв, и т.д.

Выгода – это то, что качество дает: меньше возни, белее улыбка, дешевле страховка на машину, больше времени и т. д.

   Выгода – королева рекламы. Это ответ на вопрос потребителя: «А мне то что от этого?». Выгоды, в отличие от предложений становятся хорошим заглавием: итак «шампунь и кондиционер в одной бутылке» превращается в : «берете 2 бутылки в душ?»

Разрабатывая Ваше предложение:

Сделайте его простым – его должно быть легко понять

Сделайте его коротким – оно должно быть быстро понято.

Сделайте ударение на выгодах – вы продаете шипучку, а не сосиски.

Говорите об аудитории, а не о себе. Используйте местоимение «вы» вместо «я» или «мы».

Предложение должно быть легальным, достойным и честным.

Вдохновляйте на действие.

   В прямой рассылке предложения не только нуждаются в выгодах, но и требуют ответной реакции, физической или эмоциональной.

О чем мы хотим, чтобы клиент думал?

Что мы хотим, чтобы он чувствовал?

Что мы хотим, чтобы он сделал?

Как?

   Через рассылку вы всегда должны побуждать людей к ответной реакции и сделать ее осуществление как можно проще.
Убедитесь, что то, при помощи чего Вы хотите получить ответную реакцию, хорошо заметно.
Сообщите об этом в письме.

Предельно четко опишите, что должен сделать читатель.

   Есть ли дополнительное поощрение за быстрое реагирование? Дополнительные деньги или бесплатный подарок очень популярные стимуляторы.

   Предложите так много способов отреагировать, как только Вы можете: почта, телефон, факс, е-мейл, сайт. Убедитесь, что Вы можете их обслужить.
Заранее оплаченные конверты и открытки стимулируют ответную реакцию. См. Business Reply Services или Freepost.
Будьте изобретательны.
Поскольку вы знаете, что хотите сказать и кому, пора создавать ваш пакет. Даже, если это просто письмо в конверте, Вам надо написать письмо, либо кто-то должен написать его за Вас. Затем его надо оформить красиво и распечатать.

Необязательно бросаться в омут с головой, перед проведением масштабной рассылки почты, можно сделать тестовую рассылку, которая поможет определить, насколько удачно подобрана база данных, и рекламное предложение.

   Проконсультируйтесь перед началом проведения почтовой рассылки, и вы узнаете интересные факты, которые будут полезны вам.


© Компания «РУСПОСТ» 2010