Рассылка писем, почтовая рассылка, рассылка почты, почтовые услуги, почтовая отправка, директ мейл, direct mail, пересылка посылок, упаковка посылок, упаковка  бандеролей
+7 (495) 646-10-92

ПОИСК ПО САЙТУ  
Директ мейл, direct mail

Директ мейл, direct mail

Почтовая рассылка – это высокоэффективное средство рекламы. И она имеет одну ключевую особенность. Она работает. Рассылка работает, потому что она персонифицирована, она вызывает ответную реакцию, она измеряема и ее стоимость окупается. 

ПЕРСОНИФИЦИРОВАНА.

   Вы разговариваете с индивидуумом тет-а-тет. Это Вы и Ваш клиент. У вас есть больше времени для убеждения, соблазнения и задействования Ваших клиентов. Вы можете задать клиенту прямой вопрос и получить прямой ответ.

ВЫЗЫВАЕТ ОТВЕТНУЮ РЕАКЦИЮ.


   Почта наиболее вероятная форма коммуникации, которая призвана получить ответ от клиента. Физически, потому что Вы часто предоставляете средства для получения ответа, которые включают в себя купоны, опросные карточки, анкеты или телефонные номера. Но, также и эмоционально, потому что Вы обращаетесь к людям в момент , когда они делают выбор, когда они наиболее восприимчивы к любому посылу извне.

ИЗМЕРЯЕМА.

   Вы можете просчитать точную стоимость каждого ответа. Почта – это продолжающийся процесс обучения: сбор информации и анализ результатов direct mail может углубить Ваше понимание клиентов. То, что Вы узнаете, дает информацию, которая поможет улучшить Вашу следующую кампанию. Каждая рассылка может быть более эффективной и более целенаправленной, чем предыдущая.

ОКУПАЕМА

   Почта предоставляет все возможности продавать товары людям, которые хотят их купить. Целенаправленность и профилирование клиентов позволяет максимизировать возврат от вложений и минимизировать потери. А есть еще другие пути экономии. Напечатанный опросник, например, собирает точную информацию, которая вам нужна, экономя на телефонном звонке.

МАРКЕТИНГ С ПОМОЩЬЮ ПОЧТЫ.

   У почты есть способность изменять отношение и чувства людей по отношению к Вам, т.к. Вы можете сделать сообщение очень персонифицированным.

Почта вовлекает людей. Клиенты тратят, как минимум 10 мин. на чтение почтового обращения. Сравните стоимость этого времени со стоимостью демонстрации при помощи других средств информации, таких как ТВ.

Почта – осязаемый способ рекламы. Это дает Вам эффект физического присутствия в доме или офисе Вашего клиента и может грамотно вложить Ваш продукт в его руки.

Почта может быть направлена на достижение специфической целевой аудитории, почти каждая индивидуальна: дома или на работе и в бизнесе, может быть настигнута почтой.

Почта может поддержать и углубить отношения с вашими клиентами, делая осведомленность частью интегрированных кампаний или, вовлекая клиентов в Ваш бизнес, как вид продолжающихся двусторонних отношений. Почта может предоставить людям, которые действительно используют Ваш продукт или услугу, одну из немногих возможностей рассказать Вам, как они его используют, почему и, чего еще они бы хотели от Вас.

Безадресная рассылка предлагает Вам шанс обратиться к людям, которых Вы не знаете. Вы можете профилировать и список вероятных целевых клиентов. Их можно найти, расширяя географию групп или обращаясь к группам с разным стилем жизни. А, также, используя специфическую методику от улицы к улице или даже от двери к двери.

Правильно организованная доставка рекламных материалов , будет не менее эффективной чем использование других рекламных возможностей на нашем рынке.

© Компания «РУСПОСТ» 2010