Рассылка писем, почтовая рассылка, рассылка почты, почтовые услуги, почтовая отправка, директ мейл, direct mail, пересылка посылок, упаковка посылок, упаковка  бандеролей
+7 (495) 646-10-92

ПОИСК ПО САЙТУ  
Задачи Direct Mail

Задачи Direct Mail

Задачи Direct mail

Доверьте Ваш бизнес клиенту.

   Почтовый ящик есть у каждой двери. За этими ящиками скрываются Ваши клиенты, дома они или на рабочем месте. Почта доставлена. Они ее забирают. И вот Ваш бизнес в их руках, представление о Вас, Ваш продукт или услуга, Ваше предложение.

   Вы разговариваете с ними. Вы делитесь с ними новостями. Вы делаете им предложение. Вы получаете реакцию. Вы дозируете продажу. Затем, спустя некоторое время, Вы продолжаете разговор. Вы выстраиваете отношения. Они становятся лояльными, долговременными клиентами, приобретающими Ваши продукты и услуги снова и снова и рекомендующими Вас своим друзьям.

   «Да, но это не происходит в реальном мире», возможно, Вы подумаете. Но, на самом деле, так случается: это называется почтовый маркетинг. Это может быть direct mail ( лично направленная почта.) или droup (безадресная реклама, отправленная по почтовому индексу района).

   Почта используется всеми видами бизнеса, во всех секторах, чтобы заполучить клиентов, удержать их и убедить их потратить больше. Это очень целевая, очень персонифицированная, очень успешная форма маркетинга.

Итак, как это работает?

Цель,цель,цель.

   Независимо от того, предназначена ли почта потребителю (бизнес – потребителю) или бизнесу (бизнес – бизнесу), она является точной и персонифицированной формой маркетинга. Это одно из средств информации, которая дает Вам возможность узнать точно, с кем Вы разговариваете, где они живут и что их интересует.

   Информация о Ваших клиентах абсолютно необходима для любого почтового выстрела. Она может уже существовать в своей базовой форме, в виде списка существующих имен и адресов Ваших клиентов. Или Вы можете купить список потенциальных клиентов, соответствующих Вашей целевой аудитории.

   Усовершенствование информации о Ваших клиентах, помогает сделать аудиторию еще более целевой для более эффективных почтовых рассылок. Это может также дать более четкое понимание человека. Какого он возраста? Каков его доход? Мужчина это или женщина? Читает ли он книги или занимается спортом? Полагается ли он на случай или вкладывает деньги? Чем больше информации Вы сможете добыть, тем более точными вы будете в своей целевой направленности.

   Задача состоит в том, чтобы поговорить с теми, кто наиболее вероятно хотел бы Вас услышать и соответственно, сказать - Дорогая персона, Дорогой друг.

   Почтовые выстрелы известны, как прямая почтовая рассылка, они являются персонифицированной формой почтового маркетинга. Вы знаете имена и адреса уже существующих клиентов («теплый» список) людей, подходящих Вашей целевой аудитории и потенциальных клиентов («холодный» список).

   Drop, иногда известные, как от двери к двери, является безадресной формой маркетинга, где у Вас нет имен людей, к которым Вы хотите обратиться. Эти рассылки могут быть очень похожими по форме и содержанию на персонифицированную рассылку, но доставляются в области (районы по почтовым индексам), которые соответствуют Вашей целевой аудитории.

   Обе формы рассылки могут быть использованы по отдельности или вместе в любой кампании, и часто играют ключевую роль в более широких, интегрированных кампаниях, с использованием телевидения, радио, прессы, Интернета и наружной рекламы.

   Люди реагируют на почтовую рассылку, как ни на какое другое средство информации. Они действительно ее читают. Исследование показывает, что люди могут потратить до 10 мин. на чтение почтовой рассылки. Они переваривают информацию в свое личное время и со своей скоростью, а затем решают, действовать или нет.
Почта обеспечивает бизнес конструктивным, персонифицированным окружением, с целью получить реакцию от каждого клиента.

   Первая и наиболее побудительная причина, которая может заставить клиента откликнуться, это фантастическое предложение, которое может быть сделано только по почте, затем снабдить клиента наиболее удобным способом для реагирования.

   Самые успешные директ мейл кампании, предлагают Вам шанс быть более задействованным, более убедительным и даже более детализированным в том, что Вы хотите сказать.


   Наиболее часто встречаемые виды отправлений:

   - Письма и открытки

   - Листовки

   - Брошюры

   - Каталоги

   - Видео / dvd

   - Образцы

    Ключевой задачей является использовать почту, как увлекательный и занимательный инструмент. Это одно из немногих средств информации, которое может воздействовать на все органы восприятия: зрение, слух, осязание, обоняние, вкусовое восприятие.

   Креативный и вдумчивый подход к директ мейл кампании, может помочь донести ваше сообщение и добиться такого важного ответа от клиента. Возможности ограничиваются только воображением, бюджетом и размером стандартного почтового ящика. 

© Компания «РУСПОСТ» 2010