Рассылка писем, почтовая рассылка, рассылка почты, почтовые услуги, почтовая отправка, директ мейл, direct mail, пересылка посылок, упаковка посылок, упаковка  бандеролей
+7 (495) 646-10-92

ПОИСК ПО САЙТУ  
Сенсорная рассылка

Сенсорная рассылка

Сенсорная рассылка

Что это?

   Сенсационная рассылка – это новое направление в прямом маркетинге, дающие рекламодателям создать пусковые механизмы для почтовой рассылки.

   Потребители, покупающие привычки, не могут быть названы рациональными потребителями. Когда нас спрашивают, почему мы выбрали тот или иной продукт или бренд, мы не даем прямой ответ.

   Мультисенсорный маркетинг дает маркетологам возможность усилить эмоциональный посыл, путем более глубокой эмоциональной связи с потребителем.

Некоторые чувства напрямую связаны с задачей продукта. Вино должно быть хорошо на вкус, духи должны хорошо пахнуть, iPod должен хорошо звучать.

   Когда бренды задействуют больше чувств, особенно те, что напрямую не относятся к продукту, они должны привлекать дополнительный интерес клиента. Существует менее очевидные сферы, где маркетологи могут обогатить свой бренд, используя более чем одно чувство восприятия.

iPod не только должен хорошо звучать, дизайн должен смотреться и наощупь он должен быть приятным.

Бренд нуждается в рациональном и эмоциональном посыле к потребителю, чтобы преодолеть инертность потребителя и выделиться среди конкурентов. Используйте мультисенсорный подход, и Вы получите хороший приз.

   Прямая рассылка, это только коммуникативное средство, которое задействует все пять органов чувств, при помощи которого, потребители могут физически ощутить сообщение от бренда.

   Ни одно другое средство не может дать ощущение осязания. Это средство также помогает брендам общаться с клиентами без использования защитных средств, давая клиентам ощущение качества товара.

Как это работает.

   Через сенсорную рассылку доступны креативные методы, т.к. она включает в себя способность:
Добавить вашей рассылке ощущение аромата Вашего бренда, используя последние микро-капсульные технологии.

Запах может быть добавлен ко всем типам бумаги и самоклеющихся этикеток, материалов, пластика и металла. Когда потребитель касается микрокапсулы, запах высвобождается.

   Поместите привкус еды или питья на тонкую вафельную полоску и поместите ее в Ваш посыл, с тем, чтобы можно было с этим вкусом познакомиться.

Запишите Ваше звуковое послание с тем, чтобы его можно было отправить Вашему клиенту.

Почему это работает.

   Это новое предложение было поддержано и было проведено глобальное изучение сенсорного восприятия бренда . Это исследование заглянуло глубоко в то, как мы используем наши пять чувств, в применении к брендовым предложениям и общению.

   Сенсорная рассылка обладает силой осязания, звука и запаха, а также является инструментом для большего вовлечения клиентов следующим образом:

83% всего общения с брендами является чисто визуальным, оставляя только 17% всем остальным чувствам.
Обоняние и вкусовые ощущения наиболее сильные эмоциональные возбудители, т.к. они напрямую воздействуют на эмоциональную сферу и ту часть мозга, которая отвечает за память (лимбическая часть).

Доказано, что обоняние воздействует на память, что является важным фактором формирования лояльности к бренду.

   Чувство вкуса почти в три раза сильнее, а обоняние в два раза, чем зрение для формирования лояльности к бренду.Потребители рекрутированные для совершения покупки через обоняние, показывают большую готовность совершить повторную покупку, а также более устойчивы к предложениям конкурентов по цене.

Выгоды от Сенсорной рассылки.

Больший толчок к более активному проникновению и слиянию.

Дольше держит внимание.

Более сильная ответная реакция.

Увеличения объема продаж.

Когда увеличивается количественное восприятие увеличивается , увеличивается количество продаж.

Привнесение опыта продукта в коммуникацию.

   Многие продукты создают гамму чувств при использовании, что формирует эмоциональную связь с потребителем и общий опыт бренда. В отличие от цифровых средств, Сенсорная рассылка может привнести сенсорную составляющую продукта в коммуникацию, позволяя потребителю получить эмоциональный посыл бренда.

Эмоциональные связи позволяют:

Расширить рамки

Защититься от соревнования на ценовой основе.

Более эффективная коммуникация

Повышение лояльности к бренду

Более сильная пропаганда.

   На сегодняшний момент рассылка с применением подобных технологий достаточно дорога и поэтому применяется как правило крупными компаниями.

© Компания «РУСПОСТ» 2010