Рассылка писем, почтовая рассылка, рассылка почты, почтовые услуги, почтовая отправка, директ мейл, direct mail, пересылка посылок, упаковка посылок, упаковка  бандеролей
+7 (495) 646-10-92

ПОИСК ПО САЙТУ  
Взлеты и падения почтовых рассылок

Взлеты и падения почтовых рассылок

Подъемы и падения прямой рассылки.

   За последние годы объем почтовых рассылок растет огромными темпами. Почтовые отправки почтовый маркетинг все больше и больше набирает свою популярность. Невысокая цена, точечных охват аудитории все это влияет на популяризацию прямого маркетинга с использованием почтовых отправок.
1979 год положил начало феноменальному росту объема почтовых рассылок – прямых рассылок, в частности.  

   Сильный толчок этому был дан двумя основными преимуществами индустрии: разделение труда и персонализация маркетинга.
Разделение труда позволило сохранять цены на низком уровне и дать возможность людям использовать их собственные системы и логистики.

   За последние 30 лет, произошел взрыв в деле прямых рассылок.

   Разделение труда сделало почту доступным и привлекательным средством коммуникации. Персонификация придала мощи и популяризировало подобный способ обращений. Усовершенствование базы данных и способность целенаправленно посылать сообщение сделало прямую рассылку конкурентоспособной.

   Все больше компаний были заинтересованы в использовании компьютерных программ, предназначенных для производства сегментного маркетинга и для того, чтобы запустить прямую рассылку из собственного офиса. Игроки на рынке могли снизить затраты на заказы, что убеждало их еще больше использовать прямую рассылку. В то же время, сами рассылаемые объекты становились все более интересными с креативной точки зрения. Все это помогло поднять прямую рассылку на большую высоту. К концу 1990-х объем стандартных пересылаемых почтовых единиц превысил 100 млрд. единиц.

   Креативность игроков на рынке выстрелила в 1995 и продолжается по сей день. Это может сделать контекст разнообразным , персонифицировать и сегментировать маркетинг. Мы видим такую же возможность для почтового маркетинга.

   Персонализация – это наибольшее изменение в индустрии за последние три десятилетия.
Персониализация делает предложение соответствующее потребителю. Это прямая и личностная коммуникация.
Это маркетинговое общение один –на- один началось с почты и продолжается сегодня он-лайн.
Сейчас это более быстрая форма общения, и это двусторонний разговор. Участник рынка не только делает свое предложение, он получает немедленную ответную реакцию от потребителей.

   Мы думаем, что будущее за мультиканальными средствами воздействия, но почтовая рассылка будет занимает очень важное место.
Почтовая рассылка, подвергнувшись воздействию экономического кризиса, не пострадала так сильно, как другие способы рекламного воздействия. Сегодня рассылка используется как подспорье к интернету в общении с потребителем.

   Для компаний, которые рассчитывают на почтовую рассылку, ключевым моментом для будущей почтовой отправки будет цена.

   Одной из наших основных задач является увеличение почтовых пересылок, которыми мы занимаемся. 
Неким тормозом развития почтовых отправок, является постоянная политика почтовых служб, в.т.ч ФГУП «Почта России» - повышение ежегодное цен на почтовые отправления. Это ведет к нежелательным последствиям – сокращению объема пересылаемого материала.

   Еще одна из основных причин стопора развития сегмента почтовых отправок в России, является стопор и непредсказуемость почтовой службы «Почта России».
Не используется механизм предоставления скидок на пересылаемую почту, не используется механизм совершенствования сервисной службы и сервиса клиента. Подобные шаги способствовали бы увеличению пересылаемого объема почты.
   Подобным предложением могли бы воспользоваться при рассылке каталогов, отправке почты в определенный период времени очень много различных компаний.


   Сейчас времена не такие, как еще 2-4 года назад. Объемы снизились за отчетный период 2009 на 10-15 процентов.

   Экономика оказала влияние, но наисильнейшим фактором, потащившим бизнес вниз, явилась финансовая неспособность многих кампаний на проведение подобных широких акций.
Но есть надежда и мы видим это, что объемы почтовых отправок, отправок посылок особенно – начинают расти и это приведет к улучшению ситуации на рынке почтовых услуг.

© Компания «РУСПОСТ» 2010