Рассылка писем, почтовая рассылка, рассылка почты, почтовые услуги, почтовая отправка, директ мейл, direct mail, пересылка посылок, упаковка посылок, упаковка  бандеролей
+7 (495) 646-10-92

ПОИСК ПО САЙТУ  
Директ маркетинг (ДМ)
Директ маркетинг
Подготовка ДМ кампании

Подготовка ДМ кампании

Директ мейл акции, почтовые рассылки – сделать правильный выбор?.

Основа основ директ маркетинговой кампании, (адресной рассылки) – правильный выбор целевой аудитории. Выбор правильной аудитории при адресной рассылке (директ мейл сервис), рекламе почтой, важнее, чем оформление почтового оформления и погрешности в написании письменного обращения. Выбор поставленной цели.

Цели ДМ кампании, кампании с использованием адресной рассылке может быть:

  • Продажа товара или услуги,
  • Информирование потребителя методами прямой рекламы,
  • Стимулирование действия потребителя,
  • Воздействие и стимулирование лояльности потребителя.

1) Любая подготовка ДМ кампании, или реклама почтой, требует сбор адресных списков, и его проверку. Проводится анализ деятельности компании, для которой проводится ДМ акция, рассылается реклама почтой. Оценивается продукт, определяется круг потребителя.

Адресные списки собираются из различных источников информации, подготовка списков возможна как по юридическим лицам, так и по уникальному запросу клиента.

Уникальный список адресов, это база данных собранная на заказ, под конкретный товар или услугу. Специфика работы с уникальными базами данных состоит в сборе адресов, работы call-центра, анкетирование адресата.

Адресная рассылка, рассылка рекламы при правильном определение целевой группы возрастает в несколько раз.

Определившись с целевой аудиторией, необходимо выбрать способ доставки рекламы, почтового отправления или предложения до адресата.


2) Выбор способа доставки рекламы. При проведении ДМ акций, возможны следующие пути доставки:

  • Доставка «Из рук в руки». Доставка отправления в руки курьером, промоутером, sale менеджером. Доставка почты (отправления) на работе, дома. Раздача информации на улице, в торговых центрах, работа на выставке.
  • Доставка Почтой России. Доставка почтового отправления, адресная рассылка с помощью Почты России на домашний или рабочий адрес. Доставка Почтой России очень эффективный способ распространения, который позволяет небольшими затратами охватить широкий круг потенциальных клиентов в разных городах России.
    Доставка Почтой России наиболее востребованный способ рассылки информационных материалов.
  • Использование курьерской службы. Такой способ распространения применяется не часто, особенно часто курьерская служба используется при доставке нестандартных отправлений, доставке журналов.

3) Следующий шаг, но не менее важный при адресной рассылке, директ мейл акции или рекламе почтой – это составление комплекта отправления, оформление почтового сообщения.

Адресная рассылка (директ мейл акия), реклама почтой – это ваша презентация продукта или услуги. Используя доставку Почтой России, целевое распространение, Вы презентуете свой продукт, отправляя информацию о нем, образец продукции видео материалы, и.т.д.

Ваша задача – выделиться на фоне других предложений. Вас должны заметить, обратить внимание, взять в руки и самое главное – ПРОЧИТАТЬ!!!


Для достижения поставленной цели необходимо:


А) Разработать ваше обращение. Выбрать используемый материал, упаковку отправления, продумать составляющие ДМ акции.

Используя корпоративный стиль, дизайнерские решения - разработать дизайн упаковки отправления. Упаковка она же первая презентация, должна выделять ваше сообщение, привлекать внимание и побуждать вскрыть данное сообщение.

При доставке Почтой России, наша компания рекомендует рассмотреть различные варианты оформления почтовых конвертов, использовать нестандартные материалы, такие как пластик, дизайнерский картон и бумага.


Б) Подготовить текст отправления.

См. раздел подготовка почтового отправления.


В) Персонализация.

Персонализация – важный шаг при директ мейл акциях, адресной рассылке. Персонализация – это уважение, персонализация – это показатель что вы знакомы. Персонализация – это некий пропуск, далее стола секретаря, минимизирование фактора попадания в мусорную корзину.

Мы всегда в случае возможности, рекомендуем использовать при адресных рассылках, персонифицированное обращение к вашему партнеру. Персонифицированное письмо, само по себе вызывает теплые эмоции и побуждение к действию.


Г) Тестирование адресной рассылки.

Тестирование адресной рассылки необходимо при проведении больших ДМ кампаний, при рассылке больших объемов почты. Доставка почтой России это не дешевое удовольствие и прежде чем запускать в работу весь объем информации, необходима тестовая проверка. Тестовая распространение, доставка Почтой России это 5-10% от общего количества подготовленных отправлений. Данная работа (адресная рассылка) позволит протестировать выбранную базу данных, целевую аудиторию, оценить отдачу и эффективность обращения. В случае положительного результата следует запуск всей ДМ программы по выбранному сценарию.


Д) Целевая адресная рассылка, доставка Почтой России.

Техническая работа по доставке отправления. Почтовая рассылка, доставка отправления Почтой России, другие варианты распространения. Каждый из этих вариантов, применим к различным видам ДМ кампаний, и используется, как отдельно, так и у совокупности с другими вариантами.

Почтовая рассылка, доставка почтой требует правильного оформления почтового отправления. Упаковка писем, рекламы, образцов продукции осуществляется в конверты, пакеты, фирменную упаковку. Упаковка почтовых отправлений должна соответствовать почтовым правилам.

Как разослать почту, Вы можете познакомиться в разделе почтовые услуги.

ДМ кампания почтой, помимо рассылаемой почты, будет включать и получение возвратов с последующей обработкой.

Заключительный этап почтовой рассылки можно посмотреть в разделе послепочтовое обслуживание.

Обратитесь в нашу компанию, и получите комплекс услуг проведения директ маркетинговой кампании, с помощью адресной рассылки.

Доставка Почтой России – это наша работа.

© Компания «РУСПОСТ» 2010