Рассылка писем, почтовая рассылка, рассылка почты, почтовые услуги, почтовая отправка, директ мейл, direct mail, пересылка посылок, упаковка посылок, упаковка  бандеролей
+7 (495) 646-10-92

ПОИСК ПО САЙТУ  

Директ мейл, direct mail

Зачем использовать директ мейл

Одним из самых распространенных способов общения с потенциальными клиентами стал в последнее время директ мейл. Вряд ли можно найти более эффективный вариант общения с покупателем, чем адресная рассылка информационных сообщений и рекламных носителей. Таким образом компании сообщают постоянным потребителям о новинках, скидках и акциях, стараются заинтересовать новых покупателей. Кроме того, direct mail становится идеальным способом собрать информацию о целевой аудитории, ее предпочтениях и отношении к продукции фирмы.

При правильной организации эффективность адресной рассылки значительно превышает другие способы воздействия на клиентов. Если вы хотите добиться лучшего результата и при этом оптимизировать свои затраты, стоит заказать такие услуги в специализированной компании, которая знает все тонкости и особенности этой непростой работы.

Профессиональная организация адресной рассылки от компании «РУСПОСТ»

Мы готовы оказать комплексную поддержку рекламных кампаний с использованием direct mail. Выгоды такого сотрудничества очевидны – правильно проведенная подготовка и оперативность доставки значительно увеличивают эффективность запланированных вами мероприятий.

Вы получаете возможность:

  • Выбирать сегмент целевой аудитории

В нашем распоряжении имеется актуальная база данных потенциальных адресатов. По заданным клиентом критериям проводится ее сортировка и производится отбор адресов.

  • Заказывать доставку отправлений в конкретных регионах

Это позволит избежать напрасных трат на рекламу – ваши сообщения получат только те адресаты, которые входят в число потенциальных клиентов.

  • Сократить расходы

Мы выбираем наименее затратный способ доставки. Отправка буклетов, каталогов и коммерческих предложений доступна всем компаниям.

© Компания «РУСПОСТ» 2010