Рассылка писем, почтовая рассылка, рассылка почты, почтовые услуги, почтовая отправка, директ мейл, direct mail, пересылка посылок, упаковка посылок, упаковка  бандеролей
+7 (495) 646-10-92

ПОИСК ПО САЙТУ  

Акции

Проведена рекламная акция для Автомойки

30.04.2010

В апреле компания "РусПост" провела рекламную кампанию "под ключ" для Автомойки.
В рамках этой кампании был разработан дизайн рекламных материалов, обозначен район потенциальных клиентов, изготовлены эксклюзивные конверты... Но обо всем по порядку...

Новая Автомойка открылась в районе Курского вокзала, большая "автопроходимость" данного района вселяла большие надежды на быструю окупаемость проекта и дальнейшее безбедное существование. Однако, более детальное изучение района выявило несколько далеко нерадостных фактов: во-первых в радиусе 500-700 метров от нашего объекта уже работают три автомойки, при чем работают достаточно давно, а значит имеют сформировавшуюся постоянную клиентуру; во-вторых - новая Автомойка значительно уступает конкурентам по месторасположению - Мрузовский переулок не может похвастаться большими транспортными потоками, хотя и находится в непосредственной близости от крупных транспортных артерий города.

Исходя из всех вышеуказанных факторов, были обозначены ключевые принципы кампании по привлечению клиентов: оригинальность в дизайне рекламы, использование дорогих качественных материалов.

Дизайн был сделан "с нуля", для макетов выбраны яркие насыщенные цвета и четкие линии. Рекламный пакет состоял из листовки с описание преимуществ продукта, пластиковой карты с указанием скидки в размере 10% и эксклюзивного пластикового конверта.

Главная идея заключалась в том, чтобы отойти от традиционного способа размещения рекламы на автомобилях - под дворники. Кто из автолюбителей с раздражение не вытаскивал кучу рекламы из под дворников своего любимого авто....

Мы пошли другим путем: разработанный дизайн конвертов предполагал наличие "удерживающего устройства" - крючка. Т.е. конверт вешался на ручку водительской двери автомобиля. А прозрачный пластик, из которого изготовили конверт, и яркий цвет находящихся внутри материалов не вызывал раздражения у автовладельцев.

После всех подготовительных работ была сделана "раздача" рекламных конвертов в радиусе километра от местонахождения объекта. Эта процедура проходила в два этапа: сначала были охвачены все "работающие в этом районе" автомобили, для этого было выбрано время с 11-00 утра до 17-00 вечера; затем "живущие в этой районе" авто - раздача осуществлялась в период времени с 20-00 до 23-00 ночи.

Итогом наших страний стал очень хороший процент отзыва. Уже в первый день "раздачи" на Автомойку приехало порядка 40 авто, по итогам двух дней работы количество посетителей мойки составило около 100 автомобилей. Эти цифры лишь промежуточные, т.к. большинство автовладельцев моют свое авто не чаще одного раза в неделю, а с момента окончания "раздачи" материалов прошло всего два дня...

 

 

© Компания «РУСПОСТ» 2010