Рассылка писем, почтовая рассылка, рассылка почты, почтовые услуги, почтовая отправка, директ мейл, direct mail, пересылка посылок, упаковка посылок, упаковка  бандеролей
+7 (495) 646-10-92

ПОИСК ПО САЙТУ  

Реклама почтой, рассылка по Москве и России

Реклама почтой – наиболее выгодный инструмент маркетинга.

Продажа товаров или услуг посредствам почтовой отправки – инструмент прямого маркетинга, который позволяет производителю вести адресную работу с конечным покупателем.

Компания «РусПост» готова предложить Вам два ключевых направлений в рамках данной услуги:

  • прямая адресная рассылка
  • безадресное распространение

Прямая адресная рассылка

Целью этой акции (как и всех рекламных кампаний) является повышение спроса на товар или услугу, приобретение круга постоянных потребителей, или увеличение лояльности уже существующих клиентов.

Реклама почтой прямая адресная рассылка

Основные этапы работы "реклама почтой":

- определение потенциальной аудитории потребителей

Исходя из потребительских свойств продукта или услуги, определяется ключевой сектор потенциальных покупателей. Реклама почтой позволяет адресно донести информацию по конкретного потребителя. Например, для услуг стоматологической клиники ключевой сектор - физические лица, для услуг компании поставщика полиграфического оборудования ключевым сектором будут являться юридические лица. Далее требуется более детальная фильтрация потенциальной аудитории: по уровню дохода, по численности работников, по территориальной принадлежности и т.д.

- составление рекламного предложения

Для каждого предложения необходимо разработать свою концепцию преподнесения информации, где-то будет оправдана лаконичность и конкретизация преимуществ продукта или услуги, где-то необходимо подчеркнуть индивидуальность и эксклюзивность товара, а где-то нужно сделать упор на привлекательную стоимость продукта в рамках акции. Главное для рекламы почтой и всех предложение – выделить именно Ваше предложение из многих подобных.

- оформление рекламных материалов

Это очень важная часть рекламы почтой. Реклама почтой основана на способности индивидуально подойти к оформлению материала, выделиться, привлечь внимание.

Современное полиграфическое оборудование практически не ограничивает дизайнеров и маркетологов в их творческой фантазии. Главное правило – Ваше предложение должно быть оригинальным. Для этого все средства хороши: использование дизайнерской бумаги, оригинальная форма и качество материалов. Встречают, как известно по одежке, поэтому конверт для рекламного предложения должен занять ведущее место в кампании по разработке материалов. Можно использовать красочные логотипы, «кричащие» рекламные слоганы и т.д.

Всю подготовительную работу выполнят наши специалисты, исходя из целей и задач, которые Вы ставите перед рекламной кампанией.

Безадресное распространение / Реклама почтой / Рассылка по Москве

Этот вариант рекламы посредствам почты направлен преимущественно на широкий охват аудитории с конкретной территориальной принадлежностью (например, рассылка по Москве) и существенной экономией относительно адресной рассылки.

Этапы работы над кампанией такие же что и в случае прямой адресной рассылки: определение территории распространения, подготовка и оформление рекламных материалов.

Мы готовы предложить Вам два способа безадресного распространения:

- распространение по конкретным условиям Заказчика

В этом случае, определяются конкретным адреса, по которым необходимо сделать распространение. Например, из всего дома можно выделить только несколько квартир, жители которых отвечают заданным критериям (возраст, статус и т.д.). Именно в их ящики попадет Ваше рекламное предложение. Этот вариант похож на адресную доставку, но во-первых, не нарушает законодательство РФ, а во-вторых, в разы дешевле адресной почтовой рассылки.

- безадресное распространение

При выборе такого варианта рекламы, Вам необходимо определить территориальную принадлежность потенциальных клиентов: конкретный район или конкретная улица района. После чего нами будет предоставлена информация о количестве абонентских ящиков в конкретных домах.

Реклама почтой (прямая реклама) заключается в том, что распространяется информационный материал без указания адресов и получателя, но распространяется целевым образом и попадает к той аудитории, которой предназначен. Прямая реклама в таком виде позволяет сэкономить время, деньги и самое оперативно оценить отклик (реакцию потребителей) на предложение.

Особое внимание при проведение подобных кампаний обратите на выбор рекламного носителя. В данном случае Вы экономите на почтовых тарифах, но не стоит экономить на подготовке и производстве рекламных материалов, иначе желаемого результата может не быть.

© Компания «РУСПОСТ» 2010